Информирование о возможных нарушениях

В отношениях друг с другом и с нашими деловыми партнерами все мы обязаны действовать справедливо и добросовестно, проявляя взаимное уважение. В JTI мы серьезно относимся ко всем сообщениям о возможных нарушениях и принимаем необходимые меры для решения проблем.

Кому сообщать о возможном нарушении

При возникновении сомнений или вопросов всегда следует обращаться за консультацией. Разделы «Узнайте больше», встречающиеся на всем протяжении Кодекса, направят вас в конкретные подразделения, которые смогут помочь в соответствующих вопросах или предоставить дополнительную информацию.

Если вам стало известно об обстоятельствах, которые, по вашему мнению, могут являться нарушением законодательства, Кодекса, политик или процедур JTI либо могут угрожать бизнесу или репутации Компании, вы должны сообщить об этом.

Какая бы проблема ни возникла, вы можете обсудить ее со своим руководителем или со специалистом по работе с персоналом конфиденциально. Если эти варианты вас не устраивают, можно сообщить о возможном нарушении через наш независимый конфиденциальный канал информирования «Ваш голос».

Если вы сообщаете о возможном нарушении, делать это нужно добросовестно. Это означает, что у вас должны быть достаточные основания полагать, что ваше сообщение соответствует действительности, – даже если впоследствии выяснится, что это не так. За заведомо ложные, дезориентирующие или злонамеренные сообщения к виновному могут быть применены дисциплинарные меры.

Когда сообщать о возможном нарушении

Какой бы способ информирования вы ни выбрали, сообщать о возможном нарушении следует как можно скорее. В случае промедления не исключено, что ситуация усугубится – как для вас, так и для JTI. Кроме того, в этом случае проблему, возможно, будет труднее устранить.

Любое преследование в отношении любого лица, добросовестно сообщившего о возможном нарушении либо оказавшего содействие в процессе расследования, рассматривается как серьезный дисциплинарный проступок.

Как работает система «Ваш голос»?

Сообщение

Сообщить о возможном противоправном поведении через систему «Ваш голос» можно разными способами. Какой бы способ информирования вы ни выбрали, в рамках процедуры «Ваш голос» ваши личные данные останутся в тайне, если только вы сами не пожелаете их разгласить.
  • Обратиться к контактному лицу системы «Ваш голос»
  • Отправить сообщение через интернет-портал «Ваш голос»
  • Отправить сообщение по электронной почте напрямую в подразделение по соответствию корпоративным нормам и правилам на адрес onebehavior@jti.com

Анализ

Ваше контактное лицо направит сообщение координатору из подразделения по соответствию корпоративным нормам и правилам, и он решит, как лучше действовать. При необходимости решение о том, как лучше всего действовать в данной ситуации, примет Комитет по деловой этике. Если возможное нарушение не входит в компетенцию системы «Ваш голос», контактное лицо сообщит вам об этом и порекомендует, к кому обратиться.

Расследование

Если понадобится провести дальнейшее расследование, оно будет проведено с соблюдением принципов объективности и справедливости под руководством специального сотрудника. Свои выводы он сообщит координатору или представителям Комитета по деловой этике. При необходимости местному руководству будет рекомендовано принять надлежащие корректирующие меры.

Решение

Ваше контактное лицо сообщит вам о результатах расследования. Перед тем как закрыть любое дело, его рассматривает главный директор по соответствию корпоративным нормам и правилам.

Узнайте больше

Назад Модель принятия решений «Ваш гид»

Raising concerns

We have a collective responsibility to promote fairness, respect and integrity in our dealings with each other and our business partners. At JTI, we take all concerns raised seriously and take necessary measures to resolve them.

Who should I report my concern to?

If you ever have a doubt or a question, you should always ask for guidance. Throughout the Code, the 'Find out more' sections direct you to the specific department which can help you with related questions or provide you with further information.

If you see or hear something that you believe may be unlawful, might breach our Code, policies or procedures, or might threaten our business or reputation, you should speak up about it.

Whatever issue you are facing, you can talk to your manager or your local P&C business partner in confidence. If you do not feel comfortable with these options, you can raise your concern through our independent and confidential reporting channel, 'Your Voice'.

If you raise a concern, we expect this to be done in good faith. This means you have reasonable grounds to believe that the information you are reporting is true, even if it later turns out not to be. If you raise a concern that is intentionally false, misleading or malicious, this may result in disciplinary action.

When should I report a concern?

However you choose to report, you should speak up sooner rather than later. If you wait before doing so, there is a risk that the situation could get worse, for yourself and for JTI. This can also make it more difficult to resolve.

Any act of retaliation against anyone reporting a concern in good faith or assisting the investigation process will be treated as a serious disciplinary matter.

How does Your Voice work?

Speak Up

There are several ways to raise concerns of misconduct through Your Voice. However you get in touch, we will keep your identity confidential throughout the Your Voice process, unless you request otherwise.
  • Send it to the Business Ethics team via the online Your Voice portal or using the voice messaging system
  • Get in touch with your Regional Compliance Officer or with a Your Voice Contact Person
  • Or email the Business Ethics team directly at onebehavior@jti.com

Review

The Business Ethics Team will review your concern and decide on the most appropriate course of action. If the concern is not in scope of Your Voice, you will be advised of the next steps.

Investigation

If further investigation is needed, this will be managed impartially and fairly by an Investigation Lead. He or she will communicate their findings to the Business Ethics Team or the Business Ethics Committee. If needed, corrective actions will be recommended to local management.

Resolution

The Business Ethics Team shall inform the Reporting Person, through the relevant Contact Person or Regional Compliance Officer if needed, of the outcome of the investigation. Before any case is closed, the Chief Compliance Officer reviews it.

Find out more

Prev Your Guide