Соблюдайте наш Кодекс поведения

Уважаемый коллега,

Перед вами – последняя редакция Кодекса поведения JTI. Теперь эта обновленная версия без труда доступна через интернет и на мобильных устройствах.

Кодекс поведения имеет большое значение для каждого из нас. Кому-то он послужит описанием нашей компании, ее сути и тех этических норм, которых мы все придерживаемся. Другие воспримут его как руководство, помогающее принимать решения в любой ситуации. А мне он еще и напоминает о том, почему я горжусь работой в JTI вот уже более 35 лет.

Фактически Кодекс вкратце описывает наши обязательства в четырех ключевых областях: наши сотрудники, наши продукты, наш добросовестный подход к ведению бизнеса и наша роль в обществе. Он характеризует те требования, которые предъявляются к каждому из нас независимо от должности, занимаемой на уровне Компании в целом, ее функционального подразделения или рынка. В сомнительных ситуациях найти правильное решение с уверенностью в том, что оно действительно правильное, поможет раздел «Модель принятия решений „Ваш гид“».

Я призываю всех линейных руководителей личным примером воодушевлять сотрудников и поощрять этичное поведение в своих коллективах. Я жду от них создания атмосферы, способствующей взаимопониманию и открытому обсуждению, в которой сотрудники не боялись бы высказывать свое мнение. Только при соблюдении нашего общего обязательства «всегда и во всем поступать правильно» мы сможем достичь наших целей в бизнесе, сохранить и упрочить истинный дух JTI.

Руководствуйтесь Кодексом в отношениях с коллегами, партнерами и поставщиками, обсуждайте его, вникайте в него, а самое главное – строго его соблюдайте. Изо дня в день.

Одна команда. Одни стандарты поведения. Общий успех.


Говард Паркс
Старший вице-президент по управлению персоналом, главный директор по соответствию корпоративным нормам и правилам

«Руководствуйтесь Кодексом в отношениях с коллегами, партнерами и поставщиками, обсуждайте его, вникайте в него, а самое главное – строго его соблюдайте.»

Назад Знакомьтесь: наш Кодекс поведения
Вперед О Кодексе поведения

Live our Code

Dear colleague,

Welcome to the latest version of the JTI Code of Conduct. It has been updated and is now easily accessible online and through mobile devices.

The Code has a meaning to each of us. To some of you, it is a description of who we are as a Company and the ethical standards which we all commit to. To others, it is a guide to help decide what to do in every situation. To me, it’s also a reminder of why I have been proud to work for this Company for over 35 years.

At its heart, the Code outlines our commitments in four key areas: our people, our products, our business integrity and our role in society. It describes what is expected of each of us, regardless of our level in the Company, function or market. For situations which are unclear Your Guide can help you work through your decisions and feel more confident about having made the right choices.

I encourage all Line Managers to lead by example and promote ethical behavior within their teams. I expect them to create environments that promote understanding and open discussion, in which employees feel comfortable speaking up. It is only through our common commitment to ‘doing the right thing’ that we will meet our business goals and ensure that the true spirit of JTI is preserved and reinforced.

Use the Code in your dealings with colleagues, partners or suppliers, discuss it, understand it and, most importantly, live it. Every day.

One Team. One Conduct. Our Success.


Howard Parks
Senior Vice President People & Culture and Chief Compliance Officer

“Use the Code in your dealings with colleagues, partners or suppliers, discuss it, understand it and, most importantly, live it.”

Prev Welcome from our CEO
Next About this code