Знакомьтесь: наш Кодекс поведения

Уважаемый коллега,

Наша цель – стать табачной компанией номер один, но нельзя добиваться этой цели любой ценой. Достичь успеха мы сможем только в том случае, если будем действовать в рамках нашего Кодекса поведения, если всегда и во всем будем поступать ответственно.

Я часто смотрю на Кодекс поведения как на компас, который указывает мне верное направление в случае сомнений. Я призываю вас использовать его в качестве руководства, а если найти в нем ответ на интересующий вас вопрос не удается, обращаться за советом. И репутация нашей компании, и ее успех зависят от того, чтобы каждый из нас трудился с максимальной отдачей и чтобы все мы в нашей деятельности руководствовались одними и теми же стандартами.

Хотя в JTI работают самые разные люди, все мы должны руководствоваться одинаковыми этическими нормами и общими корпоративными ценностями. Кодекс способствует этому, служа нам ориентиром в процессе работы и закрепляя те принципы, которые отличают нашу компанию от других.

При этом, хотя Кодекс апеллирует к каждому из нас персонально, он еще и поддерживает в организации командный дух. Любое решение может существенно повлиять на общие результаты, и каждый из нас должен вносить личный вклад в достижение общего успеха.

В связи с этим я прошу вас активно претворять Кодекс поведения JTI в жизнь. В нем нет ничего сложного, многие из его положений продиктованы здравым смыслом. Пользуйтесь им, как и я, чтобы лучше понимать суть нашей компании и напоминать себе в конце каждого рабочего дня, что вы все сделали правильно.


Эдди Пирар
Президент и главный исполнительный директор

«Наша цель – стать табачной компанией номер один, но нельзя добиваться этой цели любой ценой.»

Вперед Соблюдайте наш Кодекс поведения

Welcome to our Code of Conduct

Dear colleague,

Achieving our ambition of becoming #1 cannot be pursued at any cost. We will only be successful by operating within the framework of our Code of Conduct and by always doing the right thing.

I often view the Code of Conduct as a compass, pointing me in the right direction if I have a doubt. I urge you to use it as a guide and if you can’t find the answers you seek, reach out for advice. The reputation and ultimate success of our company depends on each of us performing at our best, all working from the same script.

Whilst we work for a truly diverse company, we must all embrace the same ethical standards and uphold our Company values. The Code supports this expectation by guiding us in how we operate and confirming what it is that makes us different.

In its own way, even if aimed at each of us as individuals, the Code also reinforces the ‘One Team’ spirit. Any decision can potentially have a significant impact on what everyone has built – we each have an individual responsibility to contribute to our collective success.

I therefore ask you to champion the JTI Code of Conduct. It’s not complicated, many of the messages are just common sense. Use it, as I do, to better understand what our Company is all about and to remind yourselves at the end of each working day that you did the right thing.


Eddy Pirard
President and CEO

“Achieving our ambition of becoming #1 cannot be pursued at any cost.”

Next About this code