Ваша роль как линейного руководителя

Положения Кодекса, политик и процедур JTI распространяются на всех сотрудников, однако от вас как от руководителя мы ожидаем, что вы будете показывать положительный пример, воплощая ценности JTI на практике и вдохновляя других всегда и во всем поступать этично и ответственно.

Как руководитель вы играете ключевую роль в ознакомлении своих сотрудников с положениями Кодекса. Важно, чтобы каждый из них понимал, что от него требуется, проходил обучение и получал инструкции, необходимые для принятия правильных с точки зрения этики решений.

Мы рассчитываем на то, что вы сможете создать рабочую атмосферу, в которой члены вашего коллектива не будут опасаться информировать Компанию о возможных нарушениях и будут знать, к кому обращаться. Если сотрудник сообщает вам о возможном нарушении, вы должны отнестись к этому серьезно и помочь своему подчиненному решить вопрос конфиденциально – так, чтобы он не опасался преследований или неприятностей. При возникновении такой ситуации следует руководствоваться Инструкциями для линейных руководителей о действиях при получении сообщения о возможном нарушении.

В следующем разделе вы найдете некоторые практические инструменты, которые помогут вам укрепить принципы этичного поведения в коллективе. К ним относятся, в частности, краткая инструкция, примеры моральных дилемм и другие материалы, которые со временем будут обновляться.

Если сейчас вы читаете печатный экземпляр Кодекса и у вас нет доступа к указанным инструментам, обратитесь к вашему бизнес-партнеру из отдела по работе с персоналом или к представителю подразделения по соответствию корпоративным нормам и правилам.

 

Назад О Кодексе поведения
Вперед Модель принятия решений «Ваш гид»

Your role as a line manager

While our Code, policies and procedures apply to all employees, as a manager, we expect you to set a positive example by living the JTI values and inspiring others to behave ethically and responsibly at all times.

As a manager, you play a key role in raising awareness of our Code within your team. It is important that everyone understands what is expected of them and receives the appropriate training and guidance to make the right ethical decisions.

We count on you to create a work environment where team members feel comfortable raising concerns and know who they can talk to. If an employee shares a concern with you, we expect you to treat it seriously and support your team member in resolving the matter in confidence and without fear of retaliation. The ‘Guidelines for line managers on handling reported concerns of misconduct’ are available to help you, should such a situation arise.

You will find some practical tools to help you promote ethical behavior within your team in the section below. These include a short guidance document, ethical dilemmas and more, which we will update over time.

If you are reading a printed copy of this Code and don’t have access to these tools, please get in touch with your local P&C Business Partner , your RCO or a member of the Business Ethics team.

Prev About this code
Next Your Guide